Путешествия по Уралу на специально подготовленных автомобилях   
      
Главная
Новости
Маршруты
Автомобили
Прайс
Фотогалереи
О себе
Наши партнеры:  
 
 
 
 
Маршрут №7: Тур-экспедиция

УРАЛ ПРИПОЛЯРНЫЙ “(7 дней).
Данная экспедиция предполагает прохождение, на специально подготовленных автомобилях марки TOYOTA LAND-CRUIZER 78 в кол-ве не менее 3х машин (подстраховка обязательна, в машине 1 водитель-инструктор + 2 туриста), по труднодоступным местам Приполярного Урала конечной целью которого является пешее восхождение на высочайшую  вершину всего Уральского Хребта гору Народа. (1895 м.).


День 1.  
  • Прилет на вертолёте в поселок Сарампауль, к месту начала экспедиции, сборы, распределение по машинам, проверка всего необходимого, старт. Задача первого дня проехать по возможности как можно дальше перевалив через хребет Дъяволоиз, вдоль реки Манья и встать на ночевку.
 
День 2.  
  • Подъём, как и во все последующие дни предполагается в 8 часов, далее завтрак, сборы и выезд в 10 часов. Задача второго дня подъехать к подножью горы Пирамида, перед Долиной Смерти и встать на ночевку. В течении этого дня нам предстоит преодолеть множество бродов, поскольку дорога постоянно переходит с одного берега реки на другой, да и дорогой это, в полном смысле, не назвать, скорее направление, в общем скучно не будет. Перед лагерем природа, в качестве подарка, приготовила небольшое, но милое сердцу для каждого настоящего трофи рейдора болото, ведь именно здесь видно разницу между профи и новичком, для новичка болото – смерть, а у нас за спиной их сотни.
 
День 3.  
  • После подъёма и завтрака, в качестве разминки, будет предложено подняться на вершину горы Пирамида.( 1177 м. ) Нельзя сказать что это тяжёлый подъём, но проверить свои силы перед восхождением на гору Народа, для многих будет полезно. Перепад высот примерно 650 метров, чтобы описать вид с вершины надо быть большим писателем, коим я не являюсь, поэтому не хочу портить впечатление корявостью строк, а если в двух словах - красиво блин! Подъём и спуск занимает примерно 5 часов, поэтому выезд предполагается с 3 до 4 часов дня. По плану, за этот день, мы должны перевалить из долины реки Хобею через плато между малым и большим Чегором в долину реки Народа и встать на ночевку недалеко от стойбища оленеводов. Это зимнее стойбище, поэтому скорее всего там никого не будет. На стоянке для рыбаков есть возможность проявить свои навыки, так как хариус в 1,5 - 2 кг. здесь не редкость, а для всех остальных – после ужина пожалуйте в баньку.
 
День 4.  
  • Подъём и завтрак по плану, выезд в 10 часов. Нам предстоит преодолеть очень не простой подъём с перепадом высот 600 м. на длине 3 км., но и наградой будет незабываемый вид долины реки Народа с одной стороны а с другой – горы, в их суровом величии. Здесь начинается горная часть нашего маршрута, с подъёмами и спусками, верховыми болотами и оврагами, через которые предстоит перебираться. Здесь во многих местах участникам экипажей придётся вставать на подножки машин в качестве противовеса, так как уклоны достаточно критичны и только мастерство водителей, а так же работа всей команды будет являться составляющей успеха, а вы как хотели? Экстрим. Задачей этого дня является: подойти максимально близко к горе Народа с северной стороны, встать лагерем на 2 ночевки ( так как следующую ночь предполагается провести там же ) и подготовиться к восхождению на гору.
 
День 5.  
  • Подъём и завтрак по расписанию, далее – выход на гору. Стоит с вечера задобрить всех местных духов, расплескав стаканчик водочки по ветру, в качестве взятки за хорошую погоду, ведь если гора не пустит, то бесполезно дёргаться. Ураганные ветры с дождем и снежной сыпью, на фоне непроглядного тумана, в середине лета, далеко не редкость для этих мест. Перепад высот примерно 1200 метров от лагеря до вершины, по расстоянию около 11 км. в один конец. Всё идётся пешочком без особых проблем, была бы погода. Если всё нормально подъём и спуск по времени занимают примерно 10 -12 часов. Конечно это не Эверест и даже не Эльбрус, но для тех кто не был, не знал, не видел, это будет, по полноте эмоций, событие не менее значимое, ведь каждый примеряет на себя и даже малая победа над собой даёт силы для больших побед, это вкус жизни, то ради чего стоит жить.
 
День 6.  
  • Всё так же, подъем, завтрак и в дорогу. Обратный маршрут несколько отличается от того как ехали, но не на много. Обходятся наиболее опасные места, открываются новые виды, можно ехать с осознанием сделанного и наслаждаться красотой природы. Ночевка предполагается на реке Хобею, по возможности ближе к Саранпаулю, на следующий день, примерно с 14 до 15 часов возвращение, а там вертолёт и прощайте горы.
    Конечно, маршрут и график его прохождения это то, на что необходимо ориентироваться и со своей стороны мы гарантируем исправность работы техники, оборудования и снаряжения. Мы можем обеспечить достаточно комфортное проживание всех участников проекта при любой погоде, но гарантировать саму погоду, внештатные ситуации, работу авиа служб и прочие не зависящие от нас вещи мы конечно не можем. Хотелось бы обратить ваше внимание на этот щекотливый момент, хотя из нашей практики, сколько мы ездили, всё и всегда проходило без проблем, надеюсь, на этот раз всё будет как всегда. Слово за вами.
 

Примечание.
     Старт экспедиции поселок Саранпауль, от туда наш путь лежит на северо-запад, туда, где кроме гусеничной техники, никакая другая не проходит. Нетронутая тайга, горные хребты, чистейшие реки, озёра и почти полное отсутствие людей придаёт этим местам неповторимую притягательность и побывав там хочется ещё и ещё раз вернуться в этот суровый, но прекрасный край. Итак, старт в Саранпауле, далее через Хребет Дъяволоиз, вдоль рек Манья и Хабею, мимо Долины Смерти, горы Пирамида, вдоль Хребта Чегор попадаем в долину реки Народа, а дальше на север, через перевалы по хребтам, прислушайтесь к названиям: гора Северное Лезвие, Старухаиз, Старикиз, реки Золото-Шор, Балбанью – всё это сказочные места, которые предстоит проехать в ходе путешествия. Так же предполагается рыбалка, туристическая баня на берегу реки, костёр, гитара и ещё много того, о чем потом будем вспоминать как сказку, вернувшись в суету  городских улиц, в семью, к делам…
    
[Все маршруты...]
 

Новое в фотоальбоме:

Перевал Дятлова



Новый маршрут


 

Подробнее >>>



Популярный маршрут

Маршрут выходног дня



Приключение на день



Урал приполярный


Туры для рыбаков


Гора Пирамида


Оймякон - Полюс холода


 
 

Product from b99.ru  
  Екатеринбург Он-Лайн ';     SpyLOG      Для более комфортного просмотра рекомендуем установить по горизонтали разрешение экрана в 1024 точки. Зарегистрированные марки принадлежат их владельцам. При использовании любых материалов ссылка на источник dorogiurala.ru обязательна.