Путешествия по Уралу на специально подготовленных автомобилях   
      
Главная
Новости
Маршруты
Автомобили
Прайс
Фотогалереи
О себе
Наши партнеры:  
 
 
 
 

Наш адрес: УРАЛЬСКАЯ СТУДИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ UB2
Индекс 620135. г. Екатеринбург, ул. Шефская 87-а, лит.Б.
Юридический адрес: ул. Бакинских Комиссаров 60 – 120.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

89122884927 Макаров Алексей Валерьевич - руководитель проекта "Дороги урала"
alexey@makarov.e-burg.ru
Как все начиналось...........
Всё начиналось ещё в 2000 году, когда Ассоциация “Экстрим”, под руководством В. Рыкшина и О. Майорова, провела свою первую в Свердловской области гонку по бездорожью УРАЛ-ТРОФИ 2000”, тем самым объединив любителей поваляться в грязи, которые вколотив кучу денег, сил и времени в собственные автомобили, беспощадно долбили их на лесных дорогах, получая при этом сказочное удовольствие. Всё было впервые, как первая любовь. Так же горели глаза взрослых дядек, за спиной у которых почти пол жизни, свой бизнес, семьи, дети и невозможно объяснить, тот щенячий восторг, с которым эти отцы семейств бегали с тросами от лебёдок, по уши в болоте меняли колёса и ремонтировали по ночам, перед стартом, свои трещащие по швам “болиды”, с гордым названием УАЗ. Никто даже понятия не имел о настоящем бездорожье, это потом уже были “СУПЕРСТРОЙ”, этапы Чемпионатов России, машины категории ТР-2, и ТР-3 и прочие “страшные” вещи. Но тогда нам казалось, то что мы делаем, это круто и были мы безмятежно счастливы, ведь мужики те же дети, только игрушки с возрастом стали побольше, да подороже…
Но ничто не вечно под луной, то что начиналось с покатушек типа “УРАЛ-ТРОФИ” переросло в большой спорт, требующий больших вложений, сил и всего остального. И далеко не каждому это под силу. Кто то ушел, кто то остался, появились новые люди и уже нет той бесшабашной романтики первых лет Трофи движения. То, что мы имеем сейчас в корне отличается от того что было, хорошо ли, плохо ли стало – не мне судить, да и по другому, не значит хуже. На сегодня есть всё, что необходимо, для подготовки трофи автомобиля любого уровня, были бы деньги. Кроме того, появилось большое количество квадроциклов и снегоходов, под которые проводятся свои соревнования. У них свои интересы, своя тусовка. Вообщем, жизнь продолжается.
Идея трофи-туризма возникла давно и попытки сделать нечто подобное предпринимались не раз, но заканчивалось это как правило ‘убитой’ техникой и финансовыми проблемами. Переосмыслив негативный опыт предыдущих попыток, пришло некоторое понимание этой проблемы. Сразу хочу сказать, что трофи-туризм вряд ли можно рассматривать как бизнес в чистом виде, это скорее способ не сидеть дома, возможность по настоящему путешествовать, а тот опыт, что мы приобрели на различных трофи-гонках, значительно расширяет географию путешествий. На наших машинах мы проехали от Мурманска до Владивостока, были на Байкале и Алтае, в Монголии и Якутии, попадали в пыльные бури в пустыне Гоби и в морозы до -60*С на Полюсе Холода в Оймяконе, вообщем, кое что видели. Но основным направлением наших маршрутов конечно остается Урал. Здесь разработано и обкатано несколько достаточно серьезных трофи-маршрутов протяженностью от 2 до 14 дней, которые включают в себя так же сплавы по рекам, пешие прогулки и восхождения на горные вершины, куда машины добраться не могут. Вообще Урал – удивительный край, может быть кого нибудь и не впечатлит высота гор, но их красота вряд ли кого оставит равнодушным. Туристы, участвовавшие с нами в проектах, кроме той природы, которая их окружала приходили в не меньший восторг от самого процесса движения. То, что может подготовленная машина, в руках профессионала, в корне меняло представление ‘паркетных’ джиперов о бездорожье и возможности машин. Честно говоря, приятно было видеть в их глазах тот восторженный отблеск далёких “УРАЛ-ТРОФИ 2000-2002”.
Надо понимать, что трофи-туризм это все таки экстремальное направление туризма, это не легкая прогулка по лесным дорожкам и в связи с этим особые требования предъявляются как машинам так и к инструкторам. Что из себя представляют машины прописано на сайте в рубрике “автомобили” и нет смысла повторяться, но хотелось бы немного познакомить вас с теми людьми, которые будут в качестве инструкторов сопровождать вас в путешествии. Каждый из них имеет серьёзный опыт трофи-соревнований и экспедиций. За каждого из них я, как руководитель проекта, могу поручиться. Это настоящие профессионалы, это люди, занимавшие самые высокие места по итогам Чемпионатов России разных лет и в этом вы сами можете убедиться, если конечно вы готовы проверить себя.

И так, давайте знакомиться:

Я, Макаров Алексей. 44 года. Руководитель проекта. КМС по автоспорту, участник и призер большого количества соревнований по ТРОФИ. Участник различных экспедиций на автомобилях по России и Монголии. Имею свой бизнес по производству мебели, организатор проекта “Дороги Урала” – Экстремальные путешествия на внедорожниках по Уралу и России.

Иванов Андрей. 44 года. Водитель - инструктор, КМС по легкой атлетике, капитан Сборной Команды России по мультиспорту. Участник многих международных соревнований в Австралии, Бразилии, Южной Америке, Африке и Новой Зеландии. Путешественник, участник экстремальных экспедиций. Руководитель Уральской Студии Приключений “UB2”.

Шарифуллин Владимир. 42 лет. Водитель – инструктор. КМС по альпинизму, так же участник многих экспедиций, работает системным администратором в ОАО “СвердловЭнерго”. Увлекается авторской песней, лауреат многих бард.фестивалей.
Конечно, для полноценного знакомства этого мало, но фото и несколько слов о каждом вполне достаточно для начала, ну а дальше - шаг за вами.
На сегодняшний день мы имеем: 5 полностью оборудованных машин, задействованных в проекте + 1машина для дальних экспедиций (TOYOTA LAND-CRUZER 80), свой сервисный центр для обслуживания и подготовки автомобилей к жесткому бездорожью, проложены интересные маршруты по Южному, Среднему и Северному Уралу, наработан опыт по реальным, предыдущим проектам в отношениях с клиентами непосредственно на маршруте, сформирован штат сотрудников, задействованных в проекте, включая администратора, бухгалтерию и т.д., сделан сайт, выпущены 2 рекламных фильма по 15 мин., вообще, сделано не мало, но планов ещё больше.И так, есть всё, чтобы заявить о нашей готовности выйти на рынок данных услуг на хорошем качественном уровне. Со своей стороны мы открыты для сотрудничества с любыми заинтересованными организациями и частными лицами.

 

Новое в фотоальбоме:

Перевал Дятлова



Новый маршрут


 

Подробнее >>>



Приключение на день



Популярный маршрут

Маршрут выходног дня



Туры для рыбаков


Гора Пирамида


Урал приполярный


 
 

Product from b99.ru  
  Екатеринбург Он-Лайн ';     SpyLOG      Для более комфортного просмотра рекомендуем установить по горизонтали разрешение экрана в 1024 точки. Зарегистрированные марки принадлежат их владельцам. При использовании любых материалов ссылка на источник dorogiurala.ru обязательна.